Louis Quatorze (Луи Котoрз) - бренд сумок из Южной Кореи премиального класса.
Своим названием марка обязана легендарному Королю-Солнце, Луи XIV (Louis XIV), и, конечно же, в полном соответствии с этим громким именем брэнд должен был правильно переосмыслить изысканную и роскошную культуру аристократической Франции (France) 17-го века, в правление Короля-Солнце, сопровождавшееся расцветом всех искусств и ремесел.
Логотип 'LOUIS QUATORZE' представляет собой изящный вензель, переплетение букв 'L' и 'Q', стилизованные под изображение розы, которыми славились версальские сады. Символ брэнда воплощает в себе его философию – достоинство и современную изысканность французского дворянства. Он также представляет стиль, в котором выдержаны все продукты брэнда, роскошные и элегантные в своей утонченной простоте.
Бренд был основан в 1980 году Полем Барратом, мастером по коже из Версаля, который был вдохновлен особым художественным стилем французской знати 17-го века.
В полной гармонии с вечным стилем традиций и искусства, Louis Quatorze сочетает современность с элегантностью, характерной для французского дворянства. Дизайны бренда всегда динамичны и вне зависимости от времени года и поколения.
В 1990 году корейская компания Tj International впервые представила LOUIS QUATORZE в Корее, поскольку в том же году компания подписала лицензионный контракт с французским брендом.